«Такара-Томи»: бренд, объединивший более 150 лет успеха.

Сегодня мы расскажем историю бренда, набирающего стремительную популярность в той-индустрии в России. И бренд этот – TAKARA TOMY.

Данные маркетинговой и поисковой аналитики показывают, что в последние годы популярность и востребованность товаров этого производителя стремительно растет. И многие (что логично) полагают, что это просто новая компания, которой удалось успешно стартовать в нише качественных детских игрушек. Но это правда лишь отчасти.

 Действительно, компания «Такара-Томи» (вне азиатских рынков используется сокращенное название бренда – TOMY) была основана по меркам большого бизнеса не очень давно – в 2006 году. Однако бизнес этот создан отнюдь не «с нуля». Своим появлением компания обязана двум крупным игрокам японского рынка детских игрушек – Takara и Tomy. Так вот – первая из них была основана в 1955 году, а вторая – в 1924, то есть почти век назад!

Суммарно два производителя соединили в себе полтора века опыта. 

 И опыт этот был разным – ведь суть любого развития составляют и успехи, и неудачи. И вот теперь, имея за плечами такой богатый запас знаний, объединенная компания быстро завоевала Азию и Америку, а теперь активно «наступает» на Евросоюз и страны постсоветского пространства.

 Широчайший ассортимент игрушек этого производителя поможет вам сделать ваш бизнес еще привлекательнее и успешнее. Ведь игрушки из Японии – не просто невинное развлечение для детского досуга. Нередко они становятся для малышей настоящими культовыми артефактами.Ознакомиться со списком продукции вы можете здесь.