Новости

Откуда ветер подул?

Блейд – новое увлечение для дошколят, детей школьного возраста и взрослых любителей провести вечер за игрой, «волчки для сражений». Блейды рекламируют по ТВ, их добавляют в свои «наборы с игрушкой» фаст-фуды и производители завтраков. Ролики с игрой в бейблейд набирают сотни тысяч просмотров на Ютубе, лучшие метатели волчков на игровом поле – звезды видеоблогов, дети хотят быть похожими на них. Так что ничего удивительного в том, что в магазинах игрушек, настольных игр, товаров для детей покупатели требуют бейблейд.

Всем вирусам вирус

Рекламщики блейдов собрали воедино все успешные ходы «вирусных игрушек», взорвавших рынок в последнее десятилетие. Их коллекционируют, но это не покемоны. Чтобы выиграть, нужна ловкость – но это не капсы. Они вертятся – но не спиннеры. И конечно, есть «геройский» мультфильм-аниме в поддержку игры! Куда деваться родителям? Только признать, что волчки – неплохая альтернатива многим часам у экрана компьютера или планшета, а еще игра развивает мелкую моторику и глазомер (тем более, что это правда), и купить. Кстати, не так уж дорого.

Вдребезги!

Что нужно, чтобы вступить в игру? Для начала – волчок-бейблейд и устройство для запуска. Конечно, крайне желательно еще обзавестись «ареной» - это специальная площадка, где волчки «сражаются» между собой. Побеждает тот, чей волчок кружится дольше всех. А у кого блейд завалился на бок или развалится на части – тот и проиграл. Да, это «фишка» бейблейда: волчки не просто толкают друг друга, волчок-проигравший разлетается на кусочки. Эти дети выросли на блокбастерах, они точно знают: если злого трансформера или звездолет темных сил не раскидало взрывом на обломки – победа не считается. А что противник потом в два счета соберет свой блейд из деталей и опять вступит в бой – неважно, это уже новая игра и следующая жизнь.

Очень горячая штучка

Конечно, дуэлями дело не обойдется: можно играть всем двором, всем классом, всей семьей. Да, гики тренируются месяцами, и побеждают чаще. Только не всем это нужно. В бейблейде многое решает случайность, а вот азарт и вкус победы (когда близкой, а когда и состоявшейся) игроки ощущают всегда. Так что родители конечно выскажутся в сердцах про «новую заразу из Японии» - но с улыбкой, и купят отпрыску новую игру. А может быть и себе. Спрос есть – вирусный, ураганный. Блейды уже хотят все – но их еще не продают «на вес» с лотков на рынках. Можно купить оптом как штампованный пластик – а продать в розницу как игру мечты, престиж у одноклассников, «тему на хайпе». Главное – успеть снять сливки.

 Ознакомиться с нашим ассортиментом вы можете перейдя по ссылке нажав "здесь"