Ваш отзыв очень важен для нас

Одна из причин, по которой Netflix за 15 лет превратился в крупнейшего поставщика сериального контента – постоянная работа с подписчиками. Сейчас эта бизнес-модель внедряется во всех компаниях мира. И сегодня мы поговорим, как улучшить свой бизнес, работая с отзывами покупателей.


1. Возможность что-то улучшить в работе
Этот пункт – просто правило. То ли упаковка была помята, то ли курьер долго добирался и еще много других «то ли» – все это показывает вам, на что нужно обратить внимание. Кого похвалить, а кого – наказать.
2. Возможность расшириться
Зачастую люди, рассказывая на сайтах-отзовиках о ваших товарах, могут высказать какие-то пожелания, могут сравнить ваши товары с товарами конкурентов. Это прямая рекомендация изучить новое направление. Например, конструкторы Lele стали очень популярны, когда покупатели поняли, что они полностью совместимы с Lego. Только намного дешевле.
3. Реклама
Предлагая покупателям скидки за отзывы на товары или магазин, вы тем самым вкладываетесь в рекламу. Рекламу самую надежную, ибо до сих пор ни одна кампания не может конкурировать с сарафанным радио.
4. Отсутствие отзывов – помощь конкурентам
Покупатели могут быть в восторге от вашего товара, однако, если вы не просите их этим делиться, вы сами же отказываетесь от дополнительной рекламы. И если ваши конкуренты будут более настойчивы, тогда «сарафан» будет не в вашу пользу.
5. Повышение в выдаче поисковиков
Если добавить на сайт своего интернет-магазина возможность оставлять отзывы, это сыграет вам на руку. Поисковые алгоритмы отдают предпочтения как раз сайтам, у которых присутствует такая свобода слова.
6. Негативные отзывы – плюс к карме
Никто не идеален – это факт. И даже если 99 покупателей все устраивает, обязательно найдется один, который будет чем-то недоволен. И если он оставит разгромный отзыв о вашем товаре или компании, это замечательная возможность показать, что вы на самом деле печетесь о своем имидже, а не только о прибыли.