Торговая мебель для магазина игрушек. Как поднять прибыль еще до открытия

 При открытии магазина перед предпринимателем стоят сотни задач. Вопрос покупки торговой мебели часто решается по остаточному принципу. Берут что попроще, подешевле или вообще б/у. Мебель и мебель, что с нее взять? На самом деле, даже хороший стеллаж делает магазин более удобным, вместительным и «продающим».

Вместо стен и перегородок

 Мебелью мы разделяем торговый зал на зоны и формируем проходы для посетителей. В невысокие шкафы, стеллажи, витрины вмещается мало товара. Если установить высокую мебель, верхние ярусы можно использовать, как склад быстрого доступа. Главное не устраивать там свалку игрушек. Благодаря такому подходу, сокращаем складские затраты или исключаем их вовсе. Сэкономили — значит заработали.

 Бывает, что на старте бизнеса не хватает товара на заполнение всех стеллажей. Чтобы полки не пустовали, расставляем шкафы вдоль стен, а в середине торгового зала ставим небольшой островок.

Комфорт покупателей — половина продажи

 Начинающие бизнесмены арендуют малую площадь и выжимают из нее все соки. Ставят стеллажи слишком близко, чтобы разместить побольше товара. Что получают в итоге? Товара много, но покупатели физически могут увидеть игрушки только на уровне глаз. Не находят то, что искали и уходят ни с чем.

 Оптимальная ширина прохода между стеллажами 1-1.2 м. Если размер помещения такой, что проход получается меньше, вместо ряда шкафов ставим островки или подиумы. Тогда все игрушки, как на ладони и покупатели находят то, что искали.

Мебель и мерчандайзинг

 Изучению правил выкладки товара посвящена отдельная область маркетинга — мерчандайзинг. Но что получается на практике? Игрушки расставляют не на те полки, где их быстро купят, а там куда они влазят. Такой итог ждет предпринимателей, которые покупают б/у оборудование.

Почти во всей современной модульной мебели есть возможность быстро опустить или поднять полку, повесить крючки или сделать стойку для одежды. Заранее продумываем, какие опции оборудования могут понадобиться. Не забываем при выборе про подсветку. Хорошо освещенный товар цепляет взгляд и его быстрее покупают.

Внимательно относитесь к выбору мебели. Привлекательная витрина — залог успешных продаж.

С уважением к вам и к вашему бизнесу, OPT-TOYS.