Пока вы думаете над бизнес-стратегией, дети делают миллионы на слаймах


Сегодня подробно разберем очередной тренд детского ритейла.

С разными видами лизунов играется несколько поколений детей. Но только сейчас производители серьезно прокачали состав и возможности продукции. Новые слаймы стали мега-популярным WOW-товаром. Они буквально взорвали YouTube и Instagram. Приносят огромные прибыли бизнесменам и даже школьникам.

Немного статистики

Если судить по метрикам, слаймы начали набирать популярность еще в 2017 году. Спрос находился на стабильном уровне 70-100 тысяч запросов. С весны 2018 статистика показывает стремительный рост, который продолжается до сих пор.

Только за последние полгода популярность слаймов подскочила в четыре раза. Она выросла с 500 тысяч до 2 миллионов запросов. И судя по графикам статистики, останавливаться не планирует.

Предпосылки роста популярности слаймов

Простой, на первый взгляд, товар вызвал огромную активность среди молодежи. Слаймам посвящены десятки тысяч групп в социальных сетях, тысячи каналов на YouTube. Их активно продают в отделах игрушек и создают специализированные магазины.

Всех вариантов использования слаймов не перечесть.
Их используют, как обычную игрушку-лизуна.
На основе базовых компонентов подростки создают сложные рецептуры.
Блогеры пишут авторские руководства и книги по технике игры с лизунами.
Такой ажиотаж не проходит бесследно. Товар надолго сохранит популярность.

Возможности для заработка

Рыночное предложение порой ограничивает стремление подростков ко всему новому. Каждый хочет получить слайм, которого еще ни у кого нет. Именно поэтому мы посвятили лизунам целую рубрику.

Команда OPT-TOYS постоянно ищет у производителей новые виды лизунов. Мы собрали огромный каталог слаймов, которых практически нет в России. Причем стоят они недорого. Эти наработки делают магазины игрушек еще прибыльнее.