Поиск товара в Китае: пустая затея или новый способ отстроиться от конкурентов

 Обычная ситуация: родители выбирают ребенку подарок. Яркий, запоминающийся, качественный, и чтобы не как у всех. Заходят в один магазин, второй, третий. Оказывается, везде все однотипное. Но ничего не поделаешь — надо брать. Находят продавца с самой низкой ценой и покупают.

Клиенты выбирают лучшее из… того, что есть. К этому привыкли и продавцы, и покупатели. Но бывает иначе.

Почему товары у ритейлеров одинаковые

 Только представьте, вы открываете новый магазин игрушек. Составляете перечень товаров: 15 категорий, 10-12 позиций в каждой, по 3-5 штук для начала.

Садитесь за компьютер, ищете производителей на Aliexpress, Alibaba, Taobao. Везти товар в Магнитогорск или, скажем, Челябинск из Китая никто не хочет. А если кто и берется, бизнес с такими ценами не построишь. Остаются столичные оптовики.

Звоните поставщику, просите выслать каталог, а там всего 1000 позиций. На чем основывался оптовик, когда составлял этот список? Сложно сказать. Выбираете лучшее из того, что есть.

Одна закупка, вторая, третья, а потом оп и привыкли. Даже по сторонам не смотрите, рынок не изучаете. Ходите к «своему поставщику» и закупаете всё, как у всех.

Что дают уникальные товары

 Отстройку от конкурентов. К примеру, родители, которые искали подарок ребенку, уже посетили три однотипных магазина. Заходят к вам, видят новинки и понимают, что нашли именно то, что хотели.

Свободное ценообразование. Они выбрали игрушку, смотрят на цену: «Это не слишком дорого?»
«Конечно дорого, маржа 300%», — думаете вы про себя и тут же намекаете, что такого подарка они больше нигде не найдут.

Кратный рост магазина. Выбиваете чек, вкладываете в пакет три скидочные карты: «Одна для вас и две для друзей. Подберем всем яркие, запоминающиеся качественные игрушки, которых нигде больше нет. Приходите».

Где брать уникальные товары

 Вы прочитали про новый тренд в глянцевом журнале или присмотрели топовый товар пока были в отпуске. Пометили себе в блокнот и даже сделали несколько фото.

Приехали домой, обзваниваете оптовиков. Ничего подобного в наличии нет. Но находятся люди, готовые привезти товар из Китая под заказ. Правда ждать надо пять месяцев. Сложно будет продать надувные матрасы в ноябре, а ватрушки в марте. Как быть?

Можно без посредников, на свой страх и риск, заказать товар из Китая, выбросить идею из головы и работать как раньше или заглянуть в каталог OPT-TOYS. Там уже есть много уникальной, высокомаржинальной продукции. Доставка под заказ из Китая — 10-14 дней. Менеджеры ждут вашего звонка и точат карандаши, чтобы записать все пожелания.