Здравствуйте.
«Систематическая ошибка выжившего» — это военный феномен, который и сегодня помогает «выживать» и развиваться людям, компаниям и целым отраслям. Сейчас расскажем, о чем вообще речь и как предпринимателям использовать эти знания.
Немного истории
Вторая мировая в разгаре. Американская авиация несет сокрушительные потери. Ученым ставят задачу: найти и усилить все слабые места самолетов.
Исследовали технику, которая вернулась на базу из боя. На схеме отметили все пробитые места фюзеляжа: хвост, крылья, центральная часть обшивки. Осталось лишь их усилить, ведь проблема очевидна. Но нет.
Такой подход зарубил на корню венгерский математик и статистик Абрахам Вальд. Если пробоины позволили вернуться на базу, значит проблема не в них. Во всех исследованных самолетах без повреждений остались кабина, двигатель, топливный бак. Их и усилили. Статистика о «выживших» пошла вверх.
Еще пару примеров
Впервые статистическую ошибку описал Диагор Мелосский еще до нашей эры. Когда корабль попадает в шторм, экипаж начинает молиться и выживает. С погибшими поговорить уже никто не мог. Обычно их считали безбожниками. А вместо работы над усилением кораблей, проповедовали почитание бога.
Утверждение о том, что у кошек девять жизней появилось неспроста. Каждый ветврач может рассказать, как лечил животных, выпавших с третьего или пятого этажа. Но мы знаем, погибших котят в ветеринарку никто не носит.
Самыми добрыми млекопитающими считают дельфинов. Они не раз после крушений выносили людей на берег. Однако о тех, кого они топили в море тоже ни слова.
И, наконец, к бизнесу
На семинарах, тренингах, в бизнес-книгах приводят только примеры успеха. Рассказывают о тех, у кого получилось. А что случилось с теми, кто потерпел поражение?
Инфобизнесмен продал курс по заработку на Китае. Вырастил несколько «успешных» предпринимателей для портфолио. Они рассказывают на семинарах, как шли сквозь тернии к звездам. Все вроде бы правильно и по делу. Но эти ребята «выжившие»! Что они знают о тех, у кого не получилось? О тех, на чьих ошибках действительно надо учиться?
Мы, как прямые оптовые поставщики продукции из Китая, не только продаем товар, но и помогаем предпринимателям расти. Бесплатно. Курсов не впариваем. Почему?
Когда развивается бизнес партнера, растут обороты, а значит выигрываем и мы. Кстати, держим связь с «выжившими» и «не выжившими». У клиента не получилось? Работаем над его ошибками, латаем слабые места и передаем опыт остальным.
Сейчас доступно несколько пакетов услуг. Присоединяйтесь.
С уважением к вам и к вашему бизнесу, OPT-TOYS.