Оптовый рынок «Садовод» — большая привычка вечно малого бизнеса

 Когда слушаешь рассказы начинающих предпринимателей, складывается впечатление, что снова попал в 90-е. 

«Страшно носить с собой наличку, вдруг деньги отожмут».
«Работаешь, работаешь, а прибыли нет».
«Еще и торговать “из-под полы” приходится».
Лихие времена, конечно, уже позади, никто грабить средь бела дня не будет, но и опасения новичков небезосновательны.

 Мы убеждены, только надежные партнеры делают бизнес успешнее. А начинаются первые шаги в ритейле с оптовых закупок. То есть с торгового комплекса «Садовод», который взрастил много бизнесов. Это уникальная и самая известная в России оптовая площадка. Условия работы здесь не самые выгодные, но бизнесмены к ним привыкли.

Первое, что бросается в глаза — оплата товара наличными. Мы живем в информационном веке, когда переводить деньги между счетами можно одним щелчком в мобильном телефоне. Но многим оптовикам по-прежнему нужен именно «кэш». Проблема здесь даже не в безопасности сделок, расплачиваться наличными просто неудобно.

 Когда нет безнала, о других инструментах автоматизации бизнеса и говорить не приходится. Вместо того, чтобы воспользоваться XML-выгрузкой, владельцам интернет-магазинов приходится вручную вносить каждый товар и оформлять для него карточку. Сейчас уже есть оптовики, с которыми можно работать иначе, но многие привыкли к «Садоводу».

 Еще одним ударом по репутации оптового рынка становится качество изделий. В нашей нише — детских товарах — найти поставщика с доступными ценами и сертификатами на продукцию практически невозможно (хотя сертификация игрушек обязательна для всех). Предпринимателям приходится торговать на свой страх и риск или проходить сертификацию самим. Для новичков в ритейле это непозволительная роскошь.

На фоне всех недостатков хочется рассчитывать на хорошую цену закупки. Увы, и она оставляет желать лучшего. Цены на «Садоводе» завышены минимум на 10% от рынка. А если сравнить с OPT-TOYS, увидим, что наши топовые товары стоят на треть дешевле.

Да, привычки обходятся предпринимателям слишком дорого. С низкой маржой много не заработать.

Команда OPT-TOYS отлично знает о проблемах «Садовода» и дает ритейлерам лучшие условия. Наши менеджеры изучают рыночные тренды и подбирают маржинальные товары, организуют доставку по России и СНГ, предоставляют сертификаты и консультируют по продвижению в интернете. У нас есть разные системы поддержки предпринимателей. Просто позвоните менеджерам, они расскажут обо всем подробнее.