Нет постоянных клиентов в интернет-магазине? Прекратите косячить с курьерской доставкой

 Просматриваешь сайты интернет-магазинов и видишь, как предприниматели расхваливают свой товар: мой лучше, а у меня от производителя, а мой качественнее. Давайте прямо, товары у всех одинаковые. Есть, конечно, исключения, когда бизнес отстраивается от конкурента уникальным ассортиментом, но сейчас не об этом.

Единственная возможность заполучить постоянного клиента — создать лучший уровень сервиса. Самый простой способ это сделать — не косячить с доставкой.

Курьер — лицо интернет-магазина

 Какая логика у покупателей? Кто доставляет — тот и продавец. Получается, что нахамил, опоздал, забыл побриться не сотрудник службы доставки, а специалист магазина.

 Как организовать доставку: ездить самим, нанять в штат человек или отдать все на аутсорс? Сначала лучше самим, потом делегировать. Обязательно проверяем, как работает человек. Вплоть до того, что заказываем товар сами себе.

Как оставаться пунктуальным

 Все клиенты хотят, чтобы товар доставляли в удобное для них время. Этого сложно добиться, если интернет-магазин только открылся, и мы развозим все сами. Когда покупатели живут далеко друг от друга, кататься приходится по полдня. Это не эффективно, а если посчитать затраты, то и обходится слишком дорого.

 С доставкой на аутсорсе проще. Компании формируют заказы от разных интернет-магазинов в определенные районы города. Так дешевле, проще и есть возможность передать заказ нескольким клиентам в одно и то же время.

 При этом важно отслеживать перенос сроков доставки. Вы можете видеть в отчетах, что клиент несколько раз перенес время, а потом отказался. Не всегда это так. Инициатором переноса часто становятся курьеры, когда видят, что не успевают. Особенно остро проблема стоит в предпраздничные дни (перед новым годом всегда завал). Заметили массовые переносы, сами прозваниваем клиентов. Если оказалось, что курьеры жульничают, меняем компанию.

Как не попасть на деньги

 Курьерские службы, чтобы привлечь к себе новых клиентов, могут сразу озвучивать не все условия работы. Привлекают людей низкой ценой, а в процессе работы выставляют счета за дополнительные услуги. Среди них могут быть:

  • повышение цен на доставку сверх лимита тарифа;
  • доплата за перенос сроков;
  • повышенная ставка при возврате товара и т.д.

Поэтому перед подписанием договора не забываем согласовать все нюансы.

С уважением к вам и к вашему бизнесу, OPT-TOYS.