Мой первый миллион на кигуруми

  Я в розницу продавал детские товары еще до основания компании OPT-TOYS. Работал с разной продукцией. Что-то покупали лучше, что-то хуже. Порой встречались «жемчужины» рынка, которые приносили невероятные прибыли.

 В поисках очередной новинки выбор пал на пижамы кигуруми. Их яркий привлекательный вид обещал хорошие продажи. Взглянув на рыночную стоимость и цену закупки стало ясно: без прибыли точно не останусь.

 Не стану затягивать интригу и раздувать все в один из грандиозных бизнес-секретов. На практике все оказалось гораздо проще, чем рисуют себе начинающие предприниматели.

 Первый пробный заказ, как обычно, сделал на 15 000 рублей. Чтобы протестировать товар, закинул объявления на Юлу и Авито. Больших надежд не возлагал и продолжил заниматься текущими делами.

Скептический настрой развеяли звонки, которые пошли уже в день подачи объявлений. Пробную партию разобрали в течение нескольких дней. Стало ясно — надо закупать товар на склад и в ассортименте.

 Спрос точно есть, поэтому следующую партию заказал уже на 600 000 рублей. Звонки с досок объявлений все еще шли, а пижам в наличии уже не было. Часть клиентов отвалилось сразу. Кого-то удалось перевести в предзаказ.

 К поступлению новой партии кигуруми я подготовился основательно: оформил продающую страницу на конструкторе сайтов, собрал семантику и настроил контекстную рекламу. После отгрузки оставалось лишь нажать заветную кнопку в кабинете Яндекс.Директ, чтобы запустить показы.

 Спустя три недели дня рекламную кампанию пришлось остановить. Было понятно, что на реализацию текущего товара заявок достаточно. В операционные задачи вдаваться не буду. Для обработки заказов пришлось привлечь знакомых. Около месяца мы обзванивали покупателей, упаковывали и отправляли пижамы. Время, конечно, было жаркое. После подсчета всех расходов на руках остался заветный миллион!

 Сейчас в OPT-TOYS мы поставляем кигуруми уже оптом, с полным пакетом документов, сертификатами и инвойсами. Нет, правда, уже того азарта. Зато я точно знаю — результат не заставит себя долго ждать. Практика показала стабильный устойчивый спрос на пижамы и маржинальность до 300%.

 Работа с кигуруми стала обыденной. Но до сих пор я помню с чего все начиналось. Именно поэтому одной из наших услуг стала настройка контекстной рекламы. Вы можете получить ее совершенно бесплатно. Причем до 1 мая контекст идет на акционных условиях. Подробности уточняйте у менеджеров OPT-TOYS.