Магазины игрушек: сокращаем расходы

Сэкономленный рубль – заработанный рубль

Ни для кого не секрет, что целью любого бизнеса является прибыль. В противном случае, это не бизнес, а хобби. А значит, особенно вначале не стоит пренебрегать возможностями оптимизировать затраты. Никто не говорит о том, что нужно дрожать над каждой копейкой, но разумная экономия быть должна. Разбираемся, на каких направлениях можно сэкономить, если вы собираетесь открыть магазин.

Направления экономии

Офис

Благодаря интернету нет необходимости арендовать офис и каждый день отчитывать опоздавших сотрудников. Виртуальное пространство, сотрудники, которые на связи через скайп или мессенджеры – и все. Да, не будет совместных посиделок в обед на офисной кухне, однако, вы же бизнес запускаете не для корпоративных обедов, верно?

Оклады сотрудников

Если вы открыли свой интернет-магазин, тогда в первое время лучше всего назначить минимальную окладную часть и высокий процент с продаж. В таком случае сотрудник будет заинтересован в своей результативности, а вам не придется спонсировать лодырей.

Склад

Когда бизнес только начинается, в качестве склада выступает антресоль или балкон. Однако, это подходит только для небольших товаров и для маленьких партий. Если же вы делаете большой заказ, размещайте товары в складских помещениях поставщика. Только заранее пропишите это условие в договоре – благодаря такому решению вы избавляетесь от огромного количества проблем и расходов.

Товар

Мы уже писали, на что стоит обратить внимание при выборе поставщика. Если же для вас цена и надежность стоят на первом месте, тогда стоит заказывать крупные партии у компании, которая возит напрямую от производителя. С одной стороны, да, приходится ждать пару недель. Но с другой, вы всегда можете воспользоваться прогнозами компании, которая уже давно находятся на рынке ваших товаров – ее аналитики подскажут, какие товары будут в тренде через месяц-полтора. Таким образом, у вас будет политика не догоняющая, а опережающая. Даже с учетом двух недель доставки.

Объемы

Золотое правило «оптом – дешевле» никто не отменял. Среди поставщиков тоже идет напряженная конкурентная борьба. Особенно – за большие объемы заказов. И вот тут каждый из них старается предложить как можно больше дополнительных услуг при заказах на крупные суммы. Кто-то бесплатную доставку, кто-то – бесплатное хранение, кто-то – помощь с контекстной рекламой. А это – та еще экономия средств и времени.

Итог

В этой заметке мы перечислили основные направления, на которых можно сэкономить, когда бизнес только начинается. Может быть, у вас тоже есть интересные советы? Делитесь ими в комментариях.

С уважением к вам и к вашему бизнесу, Opt-Toys