Магазин детской одежды. Как на год ускорить развитие бизнеса

 Для части предпринимателей становится откровением тот факт, что при одних и тех же усилиях можно получать разную прибыль. Для примера представим два сценария работы розничных магазинов по продаже детской одеждой. Выбор за вами.

Как обычно развиваются магазины одежды

 Открываем торговую точку. Определяемся с сегментом товара. Чаще это высококачественная продукция или одежда из категории «цена/качество». Закупочные цены в этой категории не самые низкие.

 На детях, конечно, не экономят. Но, чтобы конкурировать с дешевым товаром, урезаем маржу. Со временем открываем второй магазинчик, третий. Надо же выходить на оборот и получать хорошие скидки от поставщиков. Правда чаще получается так, что головняка с несколькими магазинами больше, чем прирост в прибыли. Но сейчас не об этом.

 Кульминацией развития магазина становится открытие собственного производства. Получаем максимальную маржу, одежду, которая максимально соответствует запросам клиентов, возможность предложить индивидуальный пошив.

Остается лишь масштабироваться. Но на реализацию этих планов уходит в лучшем случае несколько лет.

Как можно развивать магазин детской одежды

 Много времени на старте бизнеса экономит правильный выбор поставщика. Оптимальный вариант, если это окажется прямой поставщик или даже производитель. Еще один плюс, если он из вашего региона или сам доставляет товар. Иначе затраты времени и сил на доставку окажутся несопоставимы с  выигрышем в марже.

 Для себя мы выбрали сотрудничество с китайскими производителями. Долго искали фабрики, которые отвечают внутренним стандартам качества и нашли. Только качественные ткани с пигментами, которые не линяют. Выкройки «на русских детей». Надежная закрепка швов. Другими словами — товар за который не стыдно.

Что получили:

  • Качественную одежду того же класса, что и у местных производителей, а порой даже лучше.
  • Закупочные цены близкие тем, что раньше были только при максимальной скидке на опте.
  • Возможность подстраивать производство под себя. Выбирать цвет ткани, менять выкройку и добавлять свой логотип при крупных заказах.

Раньше предпринимателям нужно было открыть несколько торговых точек, а иногда даже наладить собственное производство. При сотрудничестве с Китаем у нас есть все перечисленные преимущества уже при открытии первого магазина.

Загляните в каталог детской одежды, ознакомьтесь с условиями поставки и убедитесь во всем сами.

С уважением к вам и к вашему бизнесу, OPT-TOYS.