Ховершузы — зарождающийся тренд в ритейле

 Мы уже рассказывали о перспективах развития детского электротранспорта. Яркими представителями этого направления стали ховершузы. Это роликовые коньки с приводом от электромоторов, как в гироскутере.

 Можно сказать, что гиророликов на рынке еще нет, поэтому делать выводы о темпах продаж еще рано. Но мы в OPT-TOYS, как оптовые поставщики товаров из Китая, должны подобрать ритейлерам перспективный и маржинальный товар. Для анализа рынка воспользовались инструментом, против которого не попрешь — статистикой. Вот что получилось.

Нужны ли ховершузы рынку?

Если посмотреть запросы пользователей в Яндекс Вордстат, мы увидим, что ховершузы ищут не так часто, как хотелось бы. Месячная статистика — всего 164 запроса. Посмотрим на этот показатель в динамике.

Да, тренд нарастающий. Но делать выводы еще рано.

Обратимся к истокам. Мода на ховершузы идет к нам с запада. Молодежь видит модные аксессуары в фильмах и сериалах. Конечно, люди не знают, как они правильно называется. Они вводят в поисковик наиболее подходящие русскоязычные запросы. Тщательно проанализировав выдачу, мы увидели большой разброс словоформ. Чаще всего в Яндексе искали «электроролики».

Этот график полностью меняет картину. Мы видим, что электроролики заинтересовали молодежь еще в 2017 году. Запросов немного, порядка 250, но они были. Летом 2018 года интерес к ховершузам вырос в четыре раза. Небольшой спад пришелся на холодные месяцы года. Уже в марте 2019 статистика подобралась к показателям самых жарких месяцев прошлого года — 974 запроса. Графики указывают на резкий рост спроса.

 










 

 А теперь отбросим эмоции и будем рассуждать логически. Спрос есть, но товаров на рынке еще нет. Ситуация, когда спрос превышает предложение, становится самой благоприятной для развития бизнеса. Практика показывает, что во время появления новинок в продаже происходит стремительный рост их популярности.. Свою роль играют «сарафанное радио», новизна продукции и ее соответствие моде. В выигрыше остается тот, кто вовремя пополнит ассортимент своего магазина рыночной новинкой.

Где-то мы это уже видели

«Сводный брат» ховершузов — гироскутер. Его появление сильно потрясло рынок. Лучше всего ситуацию проиллюстрирует та же статистика.

В 2017 году гироскутеры буквально взорвали рынок детских товаров. Их популярность выросла с тысяч запросов до полутора миллионов — рост в 1,5 ТЫСЯЧИ раз!

 Мы полагаем, что сейчас ситуация повторяется. Спрос на гироролики уже есть и его надо удовлетворять. Тенденции развития направления и опыт прошлых лет вы видите сами. Ритейлеры, которые первыми предложат покупателям новинку — сорвут куш.

 Команда OPT-TOYS уже готова к переменам. Первые оптовые поставки ховершузов сейчас в разработке. В течение 10-14 дней мы можем доставить их в любой регион России и СНГ. Звоните менеджерам, они расскажут все подробнее и оформят заказ.