Как Западные ритейлеры привлекают покупателей в детские магазины


Скидки, акции, бонусные программы, конечно, действенные методы привлечения покупателей. Но только при работе вдолгую. Если магазин недавно открылся или нужно быстро поправить его финансовое положение, лучше привлекать клиентов активнее.

Пока наши ритейлеры ищут аниматоров с ростовыми куклами в виде мультперсонажей, немецкие коллеги действуют более решительно. Удивлять, пугать, шокировать — вот их способ контакта с аудиторией. Главное остановить прохожих, а пригласить зазевавшихся людей в магазин — дело техники.

Что именно ритейлеры делают для этого? Нанимают на работу динозавров. Смотрите, как это выглядит в одном из торговых центров Германии:


Посетителей встречает смотритель парка «Юрского периода», который... выгуливает динозавра. Если присмотреться, конечно, видно, что доисторическое животное всего лишь ростовая кукла. Но, когда динозавр выходит на вас из-за угла, смотрит прямо в глаза и неистово ревет, на эти мелочи никто не обращает внимания.

Оригинальный костюм — это, конечно, хорошо. Но куда большее значение имеет то, как аниматор вживается в свою роль. В другом торговом центре тиранозавр Рекс собрал на одной площадке практически всех посетителей.


Еще в одном магазине детских игрушек используют менее артистичный способ работы с клиентами. Механический тиранозавр стоит в торговом зале прямо перед витриной, привлекая к себе внимание прохожих. Если родители гуляют по торговому центру с детьми, пройти мимо не получается. В магазине их ждет еще один сюрприз: покупаете что-то и можете верхом покататься на динозавре. Шел человек мимо, ни о чем не думал и в одно мгновенье стал покупателем.


Предвидим возражения: так делают на Западе, у нас этого нет. На самом деле все зависит только от желания. Мы под заказ привозим из Китая разные игрушки. Если нужно, доставим и ростовую куклу динозавра.

С уважением к вам и к вашему бизнесу, OPT-TOYS.