Индустрия K-pop: современная поп-музыка и детские товары — прибыльный бизнес

 Непросвещенному человеку сложно связать между собой детские товары, поп-музыку и бизнес. Оказывается, хорошо зарабатывать на популярности исполнителей могут не только продюсеры. Скоро вы все поймете.

Что такое K-pop

 K-pop — музыкальная поп-культура, зародившаяся в Южной Корее еще в середине прошлого века. Она вобрала в себя энергичную музыку с запоминающимися словами, яркие выразительные клипы и танцы, которым мог бы позавидовать даже Майкл Джексон.

 Успех исполнителей можно объяснять музыкальным талантом и артистическими способностями. На самом же деле K-pop группы — это тщательно продуманные и мастерски спродюсированные коллективы.

 Прежде чем выйти на большую сцену, юные певцы проводят в продюсерском центре три, пять, а иногда и десять лет. На многолетнюю подготовку исполнителя тратят порядка $400 тыс. Впрочем, певцы отрабатывают затраты и приносят немалые прибыли.

Популярность K-pop

 Певцов, которые вышли на сцену, называют айдолами. Да, «идолы» — именно так позиционируют своих подопечных продюсеры. Они создают мощные PR-компании для продвижения коллективов. Результат всегда один — фанаты поклоняются своим кумирам. Они беспрекословно покупают то, что рекламируют айдолы, в том числе брендированную продукцию с изображением кумиров.

Популярная поп-музыка покорила сначала Корею, потом Японию. Сейчас делает первые шаги на российском рынке. Впрочем, школьники уже поименно знают всех исполнителей популярных коллективов. В социальных сетях им посвящены десятки тысяч русскоязычных сообществ. Каждый клип на YouTube набирает сотни тысяч просмотров.

Как на этом зарабатывать

 Серьезный бизнес на K-pop культуре в России только зарождается, а значит, конкуренции практически нет. Но делать однозначные выводы пока рано. Одно скажем с уверенностью — у нас уже есть успешный опыт оптовых поставок продукции с символикой корейских поп-звезд. В магазине, с которым мы работаем, товар быстро расходится и приносит хорошую прибыль.

Для партнеров наши менеджеры подготовили расширенный каталог K-pop продукции. В нем много сувениров, аксессуаров для мобильного телефона и школьных принадлежностей. Ведь фанаты стиля — школьники 12 лет и старше. Вам остается лишь оформить заказ в OPT-TOYS и зарабатывать на формировании нового рынка.