Детские машинки – взрослые инвестиции

Здравствуйте. Недавно мы выясняли, почему выгодно инвестировать в детскую посуду. Сегодня разбираемся, стоит ли вкладываться в такое направление, как игрушечные машинки.

Статистика

Понятное дело, на одном только «хочу» нельзя построить бизнес-план. Первым делом обращаемся к статистическим данным и видим, что слово «машинки» за месяц в поисках фигурируют больше 4 млн раз. Что же до словосочетания «купить машинку», то количество его поисков приближается к 400 тысяч в месяц. Более того, производители игрушек (среди которых и знаменитый Mattel) сообщают о росте спроса именно на машинки на 5%. И это несмотря на многочисленные виртуальные игры.

Повторные сделки

Сейчас производители почти отказались от штучного производства той или иной модели. Как правило, машинки выпускаются целыми линейками. И это большой плюс для бизнеса. Покупатель стремится снизить время пребывания в магазине (не важно, реальный ли это магазин или интернет-сайт). Поэтому он выбирает для своего ребенка машинку из той коллекции, которую тот уже начал собирать. Добавляем маркетинговый ход, например, «каждая последующая машинка из этой линейки дешевле на 5%» и считаем выручку.

Разнообразие машинок

Год за годом дизайнеры игрушек придумывают новые модели, которые уже даже законы физики начинают нарушать. Например, сейчас завоевывают рынок антигравитационные машинки, которые могут ездить по стенам и потолку.

Цены

Напоминаем, что в Opt-Toys вы можете заказать оптовые поставки детских товаров и игрушек прямиком из Китая. Цены, которые мы выставляем, лишены наценок посредников. Поэтому нам выгодно, когда вам выгодно.

С уважением к вам и к вашему бизнесу, Opt-Toys