Что летом продавать в детском магазине: подборка «прибыльных» товаров

 Лето — пора отпусков. Кто-то уезжает на море, а кто-то на дачу в деревню. Если вы открыли магазин детских товаров не в курортном городе, результат всегда один — продажи становятся заметно ниже. Команда OPT-TOYS сделала подборку товаров, которые даже летом помогают сохранить прибыль на привычном уровне.

Популярные летом товары

Клиенты, конечно, разъезжаются кто куда. Но перед отъездом у всех масштабный шоппинг. Если заранее привезти и выставить на витрину «правильные» товары, их раскупают в считанные дни.

Предвидеть спрос на игрушки, помогают сервисы статистики. Мы проанализировали сезонные летние товары и выбрали те, что люди ищут чаще всего.

Товар

Запросов весной

Запросов летом

Надувные игрушки

4 629

11 093

Воздушные змеи

18 527

68 474

Водяные пистолеты

2 388

11 950

Мыльные пузыри

87 959

164 354

Водяные бомбочки

1 948

5 887

Детские велосипеды

117 841

650 879

Детские самокаты

25 752

201 566

Электросамокаты

135 907

629 727

Выбираем прибыльную продукцию

Определившись с категориями товаров, можно приступать к выбору конкретных игрушек. Для нас определяющими становятся три параметра:

  • Маржинальность. Чем ближе поставщик к производителю, тем доступнее цена. Для себя мы выбрали путь прямого сотрудничества с фабриками в Китае.
  • Качество. Отличить хороший товар от плохого по фотографиям производителей невозможно. Проще всего заказать пробную партию. Но если с ней что-то не так, вы теряете время и деньги. Чтобы этого не происходило, представители OPT-TOYS контролируют качество прямо в Китае.
  • Популярность. Поймать удачу за хвост не так просто. Мы анализируем и сопоставляем много параметров, начиная от ассортимента конкурентов, заканчивая анонсами популярных мультфильмов. Главное — «держать глаза и уши открытыми».


У тех, кто хорошо подготовился к лету, проблем с клиентами и прибылью не будет. Если же вы по каким-то причинам не успели этого сделать, загляните в каталог OPT-TOYS. Наша команда сделала все за вас.