Бренды или NoName? Где больше денег в детском ритейле?

 Именно выбор между NoName и брендами часто становится роковой ошибкой в развитии магазина детских игрушек. Не спорим, есть много удачных примеров, когда предприниматели находят свою узкую нишу и успешно в ней развиваются. Вы сами решаете по какой дороге пойти: искать собственный путь в бизнесе или воспользоваться готовыми решениями.

Заработок на брендах

 Неоспоримым преимуществом брендовой продукции становится раскрученность и известность. Популярным игрушкам именитых торговых марок дополнительная реклама не нужна. Достаточно выставить их в магазине и поток покупателей гарантирован.

Обратной стороной брендов становится дороговизна и низкая маржинальность. Много денег уходит на закупки, а оборачиваемость с чистой прибылью не всегда оправдывают ожидания.

Чтобы хорошо заработать, нужно делать ставки на «правильный» товар. Последним примером сверх прибыльности стала брендированная продукция Супергерои Мстители. Ключевую роль в продажах сыграл успех фильма от Marvel. Ритейлерам остается только выставить у себя товар и заработок обеспечен.

Заработок на NoName

 Игрушкам неизвестных марок легко затеряться на полках. Каждый экземпляр становится одним из многих и мало чем выделяется из общей массы. Чтобы их продавать, приходится углубляться в маркетинг и мерчандайзинг. А если речь идет об интернет-магазине, нужно увеличивать рекламный бюджет на контекст, SMM или SEO-продвижение.

Главные причины, по которым NoName игрушки все еще преобладают над брендами — дешевизна и высокая маржинальность. Не нужно сильно вкладываться в их закупку. А при грамотном подходе можно быстро оборачивать товар и хорошо зарабатывать.

Яркий пример успеха NoName — пижамы кигуруми. Маржа доходит до 400%. При этом о торговой марке никто из клиентов даже не задумывается. Это, конечно, выдающийся, но не единственный пример. Построить успешный бизнес без брендов можно и на других товарах.

Синергия в ритейле

 На нашей практике лучшие результаты показало совмещение NoName и брендовых товаров.

Роль игрушек раскрученных торговых марок — привлекать покупателей. Заметив куклу LOL или Мстителей на витрине, ребенок обязательно приводит родителей в магазин. Даже если взрослые не готовы покупать дорогую игрушку, дети всегда находят альтернативу подешевле. И вам это выгодно. Ведь самый большой заработок на бюджетных репликах.

Делайте так, чтобы каждый товар вашего магазина приносил прибыль. А когда он заканчивается, заходите в OPT-TOYS.