3 привычки, которые должен внедрить в свою жизнь ритейлер-новичок

 Суровая статистика говорит о том, что 90% бизнесов разоряется в первый же год после старта. За перечисление всех причин не беремся. Но о привычках, без которых новичкам приходится очень сложно, расскажем.

Всегда выделять важное

 Возьмем, к примеру, составление каталога. Сели, пролистали прайсы всех поставщиков, посмотрели, что есть в интернете: на Aliexpress, Alibaba, Taobao. Нашли самые яркие и привлекательные товары. Тщательно изучили их. День прошел, а чего добились? Нашли несколько ярких картинок...

Сначала смотрим на маржинальность и спрос, только потом на качество. Выбираем то, что можно быстро и выгодно продать, а не то, что понравилось вашей бабушке. На анализ цифр и статистики уходит куда меньше времени, чем на творческие муки. Да и выгоды очевидны. Беремся за важное. Отсеиваем второстепенное. Точка.

Не упускать контакты

 Спрятаться от окружающих в свою «скорлупу» и делать все по наитию — худшая стратегия бизнесмена. Из каждого контакта с окружающими надо выжимать максимум пользы.

Связались с поставщиком — обсудили тренды. Зашел или позвонил клиент — расспросили о предпочтениях. Посетитель что-то купил — взяли контакты.

Собираем информацию по крупицам. Поверьте, обратная связь от довольных и не очень клиентов делает бизнес лучше. Вы узнаете, что человеку нужно, а потом даете ему это. Растет оборот, а вместе с ним и выручка.

Даже с конкурентами общаться можно и нужно. Правда к информации лучше относиться критически.

Идти на риск

 Знание — сила, а холодный расчет превыше всего. Но на сверхприбыли с таким подходом нечего рассчитывать. Уйти с работы и начать бизнес, заказать первую партию у нового поставщика, привезти на рынок товар, которого ни у кого нет — все это риск.

Интуиция и решительность делает тренды трендами. Тот, кто рискнул и первый поставил товар — снимает сливки. Идти вслед за лидером рынка тоже неплохой вариант. Только на товарах вчерашнего дня и прибыль не та. Не станем говорить громких фраз про риск и шампанское. Разумные рамки никто не отменял.

 Есть, правда, способ свести риски к нулю — пользоваться опытом более опытных коллег. Если говорить о поставках трендовых детских товаров, менеджеры OPT-TOYS к вашим услугам.