3 примера бизнеса на детских игрушках из Китая: стартуем с 15 000 рублей

 Для каждого новичка старт бизнеса — это уйма сомнений. 

 Начать с дропшиппинга? Вложений, конечно, нет, но и заработок минимальный.
На открытие магазина (даже в интернете) нужен стартовый капитал. А что если не получиться? Вложить деньги и все потерять — так себе удовольствие.

 Надо искать золотую середину. У нас есть три примера старта бизнеса с вложением от 15 000 рублей и маржой от 100%. В случае успеха, вы удваиваете капитал. Если что-то идет не так, игрушками на год вперед дети ваших друзей обеспечены.

Все сделаю своими руками

 Современный феномен выстраивания продаж — Instagram. Когда ребенок видит в новостной ленте то, о чем он давно мечтал, кошелек родителей трещит по швам.

 Рекорды по продвижению в Instagram бьют слаймы. WOW-товар отлично знают все дети и буквально гоняются за новыми видами лизунов. Не станем им в этом отказывать.

 При средней цене закупки 50-150 рублей, в нашем распоряжении оказывается от 100 до 300 лизунов. Что самое интересное, в рознице их покупают наборами! 30-50 клиентов, и весь товар распродан.

Что для этого надо? Десяток фоток и несколько постов в Instagram, поход с ребенком в школу или детский сад… и у нас в кармане уже шелестит 15-30 тысяч чистой прибыли.

Воспользуюсь наработанной базой клиентов

 Если внимательно посмотреть на группы в социальных сетях, за котиками и мемасиками увидим огромный пласт целевых клиентов.

Заказываем товар: двадцать кукол LOL как раз укладываются в стартовый лимит. Подбираем модели, которых на местном рынке еще нет и идем покорять ВКонтакте.

Стучимся с рекламным предложением к админам небольших групп. Поверьте, есть шанс на бесплатное размещение. Если нет, договариваемся на процент от продаж или проплаченный пост (в среднем 1000 рублей).

При хороших охватах на целевую аудиторию, 20 кукол продаются даже одним постом. При розничной цене на куклу 1500 рублей, в карман кладем 14 тысяч (это уже за вычетом рекламы). Доход, конечно, меньше, но и работ на продвижение поубавилось.

Поставлю продажи на автопилот

 Самый маржинальный товар оставили напоследок. И не спроста.

 При средней розничной цене 2000 рублей, в закупке пижамы кигуруми обходятся 600 рублей (берем 25 штук). Часть выручки пускаем на контекстную рекламу. На практике цена клиента — 100-300 рублей. Плюс затраты на настройку кампании.

Если продолжать экономить и разбираться с контекстом самим, чистый доход — 27 000. Это хорошая возможность нанять первого сотрудника.

Как видим, стартовать в бизнесе можно с любыми амбициями. Какие у вас еще остались сомнения?

Начинаем работать! Успехов!